Как создать класс по его текстовому имени

Если набор объектов в сцене описывается в XML-формате, а затем динамически генерируется в приложении — в общем случае описание сцены будет выглядеть, как нечто подобное:

XML-файл загружается в сцену через URLLoader и парсится стандартным обходом всего дерева:

Загрузив описание сцены и пропарсив XML-документ, встает вопрос: как при обработке узлов дерева по текстовому названию Object1 создать экземпляр класса Object1 и заполнить его нужными свойствами? На помощь приходит функция getDefinitionByName(ClassName:String) которая и решает эту задачу. Однако в ее работе присутствует следующая особенность: имя класса нужно указывать полностью, вместе с именем package которому данный класс принадлежит, даже если класс включен в package в котором вызывается getDefinitionByName.
Создание класса по имени будет выглядеть следующим образом:

В итоге Instance и будет экземпляром класса Object1